+ 86-25-56218381     sales11@wandeplay.com.cn
Commercial Playground Equipment
Outdoor Playground Equipment
Outer space Playground
Company
О НАС
Wande Group, основанная в 1986 году, после трех десятилетий развития стала ведущим научным центром страны.игровая площадка &Поставщик решений для фитнес-кампаний со штаб-квартирой в Нанкине и четырьмя дочерними предприятиями в Шэньчжэне, Гонконге, Шанхае и Нанкине. В услуги входят: комплексное решение детской площадки, оборудование уличных площадок,оборудование для игровых площадок в помещении, оборудование для фитнеса на открытом воздухе, сетка для скалолазания, тренажеры для суставов,спортивный инвентарь, спортивные объекты, спортивные парки, спортивная площадка в клетке, бег с препятствиями, искусственный каток и другие серии.

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

В ассортимент продукции входят: комплексное решение детской площадки, уличные тренажеры,оборудование для игровых площадок в помещении, оборудование для детских площадок на открытом воздухе, веревочная сетка для лазания, тренажеры для суставов,инвентарь для отдыха, спортивный инвентарь, спортивные сооружения, спортивные парки, спортивная площадка в клетке, бег с препятствиями, моделируемый каток и другие серии.

НАШИ ПРОЕКТЫ

У нас есть эффективная команда по маркетингу и послепродажному обслуживанию, чтобы предоставлять нашим клиентам по всему миру высокое качество.продукты и послепродажное обслуживание.

ПАРТНЕР
Наши партнеры из более чем 80 стран, включая Великобританию, Мексику, Южную Африку, Францию, Испанию, Италию, Японию, Корею и Сингапур и т. Д., А также некоторые известные компании на внутреннем рынке.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


  • 99009183outer-space-outdoor-playground.jpg

    Почему нам нужна детская открытая площадка?

    Почему мы нуждаемся в детской открытой площадке? С развитием общества, детское качество образования было дополнительно углублено. Чтобы удовлетворить потребности в качестве детского образования, появление детской открытой площадки приведет к новой тенденции развития детского развлечения.

    04 01 2022
  • 99009183outer-space-outdoor-playground (1).jpg

    Какова важность детской площадки?

    Какова важность детской площадки? Удобства детской площадки являются недвижимым оборудованием, в основном для детей, чтобы сверлить, подняться, прыгать и т. Д. Например, слайды, лазание для маленьких детей, непослушные замки, батуты и т. Д.

    18 01 2022
  • 99007220-4-rocket-outdoor-playground.jpg

    Что вы знаете о детской открытой площадке?

    Что вы знаете о детской открытой площадке? Каждая детская открытая площадка оснащена различными развлекательными удобствами, а дети также могут полностью сыграть свою природу и играть свободно. Каковы темы детской открытой площадки? Зачем строить детскую открытую площадку?

    25 01 2022
  • 99007220-3-rocket-outdoor-playground.jpg

    Сколько вы знаете о детской открытой площадке?

    Сколько вы знаете о детской открытой площадке? С улучшением уровня жизни людей и изменениями в концепциях потребления, детские уличные игровые площадки становится все более популярным среди родителей и детей.

    25 01 2022
  • 99007220-2-rocket-outdoor-playground.jpg

    Как мы можем правильно выбрать детскую открытую площадку?

    Детская открытая детская площадка - новая и очень всеобъемлющая детская игровая площадка. Он предназначен для детей, которые любят сверлить, подняться, слайд, рулон, качаться, качели, прыгать, дрожать и т. Д., И в основном подходят для тех 4-15 лет, которые пытаются расширить свой опыт.

    31 01 2022
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Поставщик оборудования для детских площадок и фитнеса

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

Авторские права © 2021 Nanjing Wande Sports Industry Group Co., Ltd.Карта сайта

  +86-25-56218381      sales11@wandeplay.com.cn
Commercial Playground Equipment
Outdoor Playground Equipment
Outer space Playground
Company
ABOUT US
Wande Group, founded in 1986, after three decades of development, has become the country's leading scientific  playground & fitness campaign solutions provider, with headquarters in Nanjing, and there are 4  subsidiaries in Shenzhen, Hong Kong, Shanghai and Nanjing. Services include: the overall solution of children's playground, outdoor playground equipment, indoor playground equipment, outdoor fitness equipment, climbing rope net, joints exercise equipment, sports equipment, sports venues, sports parks, cage sports field, obstacle running, simulated ice rink and other series.

HOT PRODUCTS

Products include: the overall solution of children's playground, outdoor fitness equipment, indoor playground equipment, outdoor playground equipment, climbing rope net, joints exercise equipment, leisure equipment, sports equipment, sports venues, sports parks, cage sports field, obstacle running, simulated ice rink and other series.

OUR  PROJECTS

We have an efficient marketing and after-sales service team to provide our global customers with high quality products and satisfaction after-sales service.

PARTNER
Our partner come from over 80 countries, including UK, MEXIO, south africa, france, spain, italy, japan, korea and singapore etc, also some well known companiness in domestic market

LATEST  NEWS 


  • 99009183outer-space-outdoor-playground.jpg

    Why do we need the kids outdoor playground?

    Why do we need the kids outdoor playground?With the development of society, children's quality education has been further deepened. In order to meet the needs of children's quality education, the emergence of kids outdoor playground will lead the new development trend of the children's amusement.

    04 01 2022
  • 99009183outer-space-outdoor-playground (1).jpg

    What is the importance of the kids playground?

    What is the importance of the kids playground?The facilities of kids playground are non-powered equipment, mainly for children to drill, climb, jump, etc. For example, slides, climbing for young children, naughty castles, trampolines, etc.

    18 01 2022
  • 99007220-4-rocket-outdoor-playground.jpg

    What do you know about kids outdoor playground?

    What do you know about kids outdoor playground?Each kids outdoor playground is equipped with a variety of entertainment facilities, and children can also give full play to their nature and play freely. What are the themes of the kids outdoor playground?Why build kids outdoor playground?

    25 01 2022
  • 99007220-3-rocket-outdoor-playground.jpg

    How much do you know about the kids outdoor playground?

    How much do you know about the kids outdoor playground?With the improvement of people's living standards and changes in consumption concepts, kids outdoor playgrounds are becoming more and more popular among parents and children.

    25 01 2022
  • 99007220-2-rocket-outdoor-playground.jpg

    How can we choose kids outdoor playground correctly?

    kids outdoor playground is a new and highly comprehensive children’s playground. It is designed for children who like to drill, climb, slide, roll, sway, swing, jump, shake, etc., and are mainly suitable for those 4-15 years old who are trying to expand their experience.

    31 01 2022
WELCOME TO CONSULT
Playground & Fitness Equipment Solution Provider

QUICK LINK

   Copyright © 2019 Nanjing Wande Sports Industry Group Co.,Ltd.  Sitemap