+ 86-25-56218381     sales11@wandeplay.com.cn
Главная » Распродажа

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

  • Детское оборудование для фитнеса на открытом воздухе
    Развивайте детей с помощью нашего фантастического ассортимента детского оборудования для фитнеса на открытом воздухе. В Комбинированном фитнесе нам нравится придумывать новые инновационные способы вовлечения детей в упражнения. Наш ассортимент оборудования для фитнеса на открытом воздухе для детей - это просто решение. Он обеспечивает часы развлечений и занятий для детей нашей страны.
    При использовании в составе полноценного тренажерного зала под открытым небом наши детские тренажеры для фитнеса на открытом воздухе могут обеспечить тренировку всего тела. Это также поможет улучшить баланс, координацию и гибкость. Это идеальный способ помочь физическому развитию.
    Просмотрите наш полный ассортимент детского оборудования для фитнеса на открытом воздухе ниже. Или свяжитесь с одним из наших квалифицированных консультантов для получения дополнительной информации о том, как создать свою собственную фитнес-зону на открытом воздухе для детей.
    Детский фитнес на открытом воздухе
  • Сказки серии
    Сказочный сериал представляет собой фантастический мир, полный историй. Он предлагает детям задействовать свое воображение и поиграть в волшебные страны своего воображения. Эта серия объединяет множество функций, таких как вращающиеся направляющие, буровые цилиндры, сети для лазания, мосты и т. Д. Она полна волнения и веселья. Он может тренировать мышцы рук, плеч и тела для улучшения всестороннего развития.
    Игровая площадка Wande изготовлена ​​из оцинкованной стали, цинкового порошка и порошка AKZO Nobel-Great Wall, обладает лучшими антикоррозийными характеристиками, экологична, устойчива к ультрафиолетовому излучению, красочна, трудна для разрушения и имеет гладкую и скользкую поверхность. Пластиковые детали изготовлены из ЛПЭНП, который импортируется из Кореи и достигает съедобного уровня, максимальной безопасности. В канате используется морской навигационный кабель диаметром 16 мм, сердечником которого является стальной хромированный трос со шлангом оболочки. Это помогает обеспечить безопасность детей, наслаждаясь счастьем.
    Выбирайте игровую площадку Wande, пусть дети растут счастливо, как в сказке!
    Детская площадка на открытом воздухе
  • Фитнес-оборудование
    Научные исследования спорта и человеческого тела показали, что регулярные занятия пожилыми людьми физическими упражнениями могут укрепить тело, отсрочить снижение сенсорной функции и сохранить высокий уровень интеллекта.
    Wande Group объединяет физические функции пожилых людей для разработки различных видов фитнес-оборудования для удовлетворения потребностей пожилых людей в упражнениях, улучшении их кардиореспираторной функции, балансе тела и гибкости групп мышц конечностей.
  • Оборудование для фитнеса для пожилых людей и инвалидов
    Оборудование для фитнеса для пожилых людей и инвалидов
    По мере всестороннего развития комплексного фитнеса в Китае эта научная концепция здоровья становится все более и более признанной пожилыми людьми, а физические упражнения стали их основной потребностью в здоровье.
  • Вращающееся сиденье
    Вращающееся сиденье
    Вращающееся сиденье - очень популярное игровое устройство группы Wande. Дизайн и форма вдохновлены коконами в природе. Он может иметь разные цветовые сочетания, чтобы приближать его к природе и окружающей среде.
Wande Playgroung Swing - качели
  • Свинг может заставить людей расслабиться, развить свое тело и волю, а также развить храбрость. Он стал особым развлечением для детей, которое часто можно найти возле детских садов и начальных школ, а также в парках и парках развлечений.

    В товарах Wande безопасность всегда на первом месте. Благодаря прочности подставки для качелей, высоте защиты от падения, безопасному пространству, испытанию на динамическую нагрузку и т. Д. Он спроектирован и произведен в соответствии со строгой системой стандартов безопасности, чтобы гарантировать, что дети не будут случайно травмированы во время игры.

    Дизайнеры открыли свое воображение и разработали качели с разными стилями и уникальными особенностями. Маленькие качели воплощают в себе поддержку и поддержку инноваций Ванде, вдохновляя дизайнеров на творчество и внутренние художественные гены.
    Качели когда-то подарили нам удовольствие представить путешествие по небу в детстве. Эти новаторские конструкции вызывают прекрасные воспоминания и дают качелям новую жизнь с силой дизайнерского искусства.
    Когда переплетаются качели разных стилей, люди разного возраста могут найти хорошие воспоминания о детстве. Здесь нет разрыва между поколениями, только приятная игра и игра.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Поставщик оборудования для детских площадок и фитнеса
Авторские права © 2021 Nanjing Wande Sports Industry Group Co., Ltd.Карта сайта

   +86-25-56218381       sales11@wandeplay.com.cn       
Home » Hot Sale
HOT PRODUCTS
  • Children’s Outdoor Fitness Equipment
    Get children moving with our fantastic range of Children’s Outdoor Fitness Equipment. At Combination fitness, we love coming up with brand new innovative ways to get children involved in exercise. Our outdoor fitness equipment for children range is just the solution. It provides hours of both fun and exercise for our nation’s children.
    When used as part of a full outdoor gym, our Children’s Outdoor Fitness Equipment can provide a full body workout. This will also help to improve balance, co-ordination and flexibility. Making it the perfect way to aid physical development.
    Browse our full range of Children’s Outdoor Fitness Equipment below. Or contact one of our trained advisers for more information on how to create your very own outdoor fitness area for children.
    Children Outdoor Fitness
  • Fairy Tale Series
    Fairy tale series provides a fantasy world full of stories. It invites children to use their imagination and play in the wonderlands of their imagination. This series integrates a variety of functions such as rotating slides, drilling cylinders, climbing nets, bridges, etc. It is full of excitement and fun. It can exercise the hand, shoulder and body muscles to enhance comprehensive development.
    Wande playground adopts galvanized steel, Zinc powder & AKZO Nobel-Great Wall powder, they are with better anti-rust performance, environment-friendly, UV resistant, colorful, difficult to break down and have smooth and slippery surface. The plastic parts adopt LLDPE which imported from Korea and reach edible level, top safety. The rope adopts marine navigation cable, with the diameter of 16mm, and the core is chrome-plated steel wire with jacket hose. It helps guaranty children’s safety while enjoy the happiness
    Choose Wande playground, let children grow happily like a fairy tale!
    Children-s-Outdoor-Playground-Equipment
  • Fitness Equipment
    Scientific research on sports and human bodies has shown that elderly people regular participation in physical exercise can strengthen the body, delay the decline of sensory function and maintain a high level of intelligence.
    Wande Group combines the physical functions of the elderly to develop different kind of fitness equipment to meet the needs of the elderly people exercise, enhance their cardiorespiratory function, body balance and flexibility of the limb muscle groups. 
  • Senior-and-Handicap-Fitness-Equipment
    Senior and Handicap Fitness Equipment
    With the in-depth development of comprehensive fitness in China, this scientific concept of health is more and more recognized by the elderly, and physical exercise has become their most basic health need.
  • Rotating-Seat
    Rotating Seat
    The rotating seat is a very popular play device of Wande group. The design and shape is inspired by the cocoons in the nature. It can have different color combinations to make it closer to nature and the surrounding environment. 
Wande Playgroung Swing
  • Swinging can make people relax, exercise their body and will, and cultivate courage. It has become a special activity for children, which is often found near the playground of kindergartens and elementary schools, or in parks and amusement parks.

    Wande products always give top priority to safety. From the strength of the swing stand, anti-drop height, safe space distance, dynamic load test, etc., it is designed and produced according to a strict safety standard system to ensure that children are not accidentally injured during play.

    The designers opened their minds and designed swings with different styles and unique features. The small swing carries Wande's encouragement and advocacy for innovation, inspiring the designer's creativity and inner artistic genes.
    Swing, once brought us the fun of imagining traveling through the sky as a child. These innovative designs evoke beautiful memories and give the swing a new life with the power of design art.
    When swings of various styles are intertwined, people of different ages can find good memories of childhood. Here, there is no generation gap, only pleasant play and play.
WELCOME TO CONSULT
Playground & Fitness Equipment Solution Provider

QUICK LINK

Copyright © 2019 Nanjing Wande Sports Industry Group Co.,Ltd.  Sitemap