+ 86-25-56218381     sales11@wandeplay.com.cn
Главная » Основа планирования » Материалы оборудования

Материалы оборудования

Как материалы оборудования для детских площадок влияют на здоровье детей

Существует много видов материалов для оборудования детских площадок на открытом воздухе, и разные материалы содержат разные элементы. Некоторые материалы вовсе не относятся к здоровью. Чтобы защитить детей от потенциально опасных ситуаций, мы должны анализировать различные материалы и ущерб, который они могут причинить.
Итак, какое влияние различные материалы могут повлиять на здоровье детей?
1.Деревянный материал. Эта деревянная площадка для игр на открытом воздухе относительно здоровая, зеленая, нетоксичная, на ней безопасно играть детям; Единственный вопрос в том, что древесина может подвергнуться коррозии после нескольких лет использования, необходимо проверять прочность конструкции каждые 3 месяца.
2. резиновый материал. Хороший резиновый материал не токсичен, но некоторые некачественные резины будут иметь очень большой вред; Во многих уличных игровых площадках используется резиновая плитка в качестве грунта, убедитесь, что резина соответствует требованиям, иначе это опасно для детей.
3. металлический материал. оборудование детской площадки на открытом воздухе, требования к технологическому оборудованию очень важны, если обработка не очень хорошая, то будут твердые края и углы. Края очень опасны для безопасности детей, если дети разбиваются о края, это может вызвать проблемы.
Прежде всего, выбирая оборудование для уличных детских площадок, мы должны выбирать качественные материалы. Мы должны сделать так, чтобы детская площадка приносила детям радость и радость, а не вредила и не опасна.

Основные материалы

1. Пластиковые детали: стойкий к ультрафиолетовому излучению LLDPE.
2. Столбы: столбы из оцинкованной стали.
3. Металлы: оцинкованная сталь.
4. Палуба, лестница, мостик: сталь с резиновым покрытием.
5. Крепеж: алюминиевый сплав.
6. Винт: нержавеющая сталь 304
(Другой материал доступен по вашему запросу.)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Поставщик оборудования для детских площадок и фитнеса
Авторские права © 2021 Nanjing Wande Sports Industry Group Co., Ltd.Карта сайта

   +86-25-56218381       sales11@wandeplay.com.cn       
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Home » Planning Basis » Equipment Materials

Equipment Materials

How Outdoor Playground Equipment Material Affect Children’s Health

There are many types of material for children's outdoor playground equipment, and different materials contain different elements. Some of the material are not health at all. To protect kids from the potential dangerous,we must analyze different materials and the damages those material may cause.
So, what are the effects of different material may influence on children's health?
1.Woody material. This wooden outdoor playground equipment is relatively healthy, green non-toxic, it is safe for kids to play on; Only question is that wood may got corrosion after several years using, need to inspect about the structure strength every 03 months.
2.Rubber material. Good rubber material is not toxic, but some low-quality rubber  will have a very big harm; Many outdoor playground equipment comes with rubber tile as ground, make sure the rubber is qualified, otherwise it is dangerous to kids.
3.Metal material. children's outdoor playground equipment, processing equipment requirements is very important, if the processing is not good, then there will be hard edges and corners. The edges is very dangerous for children’s safety, if kids crash on the edges, that will cause by trouble.
Above all, when we choose outdoor playground equipment, we must choose the qualified material ones. We need to make sure, the playground bring kids happy and joy, not harm or dangerous.
 

Main Materials

1. Plastic parts: UV Resistance LLDPE
2. Post: Galvanized steel posts
3. Metals: Galvanized steel
4. Deck, stair, bridge: Steel with rubber covered
5. Fasteners: Aluminium alloy
6. Screw: 304 Stainless Steel
(Different material is available at your demand.)
WELCOME TO CONSULT
Playground & Fitness Equipment Solution Provider

QUICK LINK

Copyright © 2019 Nanjing Wande Sports Industry Group Co.,Ltd.  Sitemap