+ 86-25-56218381 sales11@wandeplay.com.cn
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Главная » Основа планирования » Производственный процесс

Производственный процесс

Исследования и разработки

С глобальным взглядом Nanjing Wande Group заняла лидирующие позиции в области технологических исследований и разработок в стране благодаря обмену опытом и сотрудничеству с ведущими экспертами в мировой индустрии и постоянным инновациям.
Группа наняла консультанта по технологиям Диснейленда, доктора психологии Кембриджского университета, старших экспертов по дошкольному образованию в качестве постоянных консультантов компании, а также наняла британских и испанских дизайнеров для участия в R & Команда D, а также долгосрочное сотрудничество с отцом аэробных упражнений в мире - группой экспертов Cooper. Кроме того, в нем работают Китайский провинциальный инженерный исследовательский центр и технологический центр муниципальных предприятий.

R & Команда D

Планирование и дизайн

Отдел планирования и проектирования - это совершенно новый функциональный отдел, созданный в ходе преобразования Группы. Благодаря своей профессиональной концепции «инновации, ответственности, единства и преданности делу», отдел планирования и проектирования искренне обслуживает своих клиентов. Бизнес дизайна охватывает десятки стран, включая Азию, Европу и Северную Америку.
В настоящее время Nanjing Wande Group объединила и представила выдающуюся в мире команду по планированию и дизайну, в которую вошли дизайнеры из Тайваня, Северной Америки, Европы и других стран и регионов, стремясь предоставить клиентам полный спектр творческих решений, начиная от идей проекта, дизайна проекта настройка контента, системная интеграция и т. д. и полностью объединяя тему, сцену, исходный предмет для извлечения сюжетной линии, а затем трансформируется в представление проекта спортивного парка для представления, с различными историями, принимающими различные формы проектов и принимающими персонализированные настройки.


Производственные возможности

Nanjing Wande Group имеет более чем 30-летний опыт производства, в соответствии с макетом режима бережливого производства, может быстро провести обработку ряда разновидностей продукции; внедрение стандартизированного технологического процесса и контроль качества в ходе каждой процедуры, оператор выполняет производственные операции на основе стандартного руководства по эксплуатации и ведет учет основных параметров процесса.
Используйте лазерный станок для резки, трехмерный трубогибочный станок с ЧПУ, сварочный робот, автоматическую линию по производству электростатического порошкового покрытия, 3-координатный измерительный прибор, энергодисперсионный рентгеновский флуоресцентный спектрометр, автоматический дробеструйный станок, воздушный компрессор и другое передовое технологическое оборудование для постоянно повышать эффективность и качество производства для удовлетворения растущих потребностей бизнеса.
Более 90% продукции Группы завершают нанесение покрытия на поверхности с помощью автоматических линий распыления. В частности, достижение 100% работы линии распыления на покрытии оборудования, которое не только повышает нашу эффективность распыления, но и уровень качества, можно рассчитывать на пальцах.
Добро пожаловать на консультацию
Детская площадка Поставщик фитнес-оборудования
Авторское право и копирование; 2019 Нанкин Ванде Спортивно-Промышленная Группа ЛтдКарта сайта

   +86-25-56218381       sales11@wandeplay.com.cn       
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Home » Planning Basis » Manufacturing Process

Manufacturing Process

Research & development

With a global view Nanjing Wande Group, took the lead in technological research and development strength in the country through the exchange and cooperation with the top experts in the global industry and continuous innovation
The Group hired Disneyland technology consultant, psychology doctor of University of Cambridge, senior preschool child education experts as resident advisors for the company, also hired British and Spanish designers to join the R & D team, and cooperated in a long-term manner with the world's father of aerobic exercise -Cooper team of experts.And it also has China Provincial Engineering Research Center and municipal enterprise technology center.

R & D team          

Planning & design

The Planning and Design Department is a brand-new functional department established during the transformation of the Group. With its professional concept of "innovation, responsibility, unity and dedication", the Planning and Design Department wholeheartedly serves its customers. The design business covers dozens of countries including Asia, Europe and North America.
At present, Nanjing Wande Group absorbed and introduced the world's outstanding planning and design team, including designers from Taiwan, North America, Europe and other countries and regions , striving to provide a full range of creative solutions to customers from the project ideas, project design, content customization, system integration,etc. and fully combining the theme, the scene, the original subject matter to extract the story line, and then transformed into the performance of the sports park project for presenting, with different stories taking different forms of projects and adopting personalized customization.


          

Manufacturing Capability

Nanjing Wande Group has more than 30 years of manufacturing experience, in accordance with the layout of lean production mode, can quickly carry out the processing of a number of varieties of products; adopting standardized technological process,and conducting quality control during the process of each procedure;the operator conduct production operations based on Standard Operation Guide, and make records of key process parameters.
Use laser cutting machine, three-dimensional CNC pipe bending machine, welding robot, automatic electrostatic powder coating production line, 3-coordinates measuring instrument, energy dispersive X-ray fluorescence spectrometer, automatic shot blasting machine, air compressor and other advanced processing equipment to continuously improve manufacturing efficiency and quality to meet growing business needs.
Over 90% of the Group's products finish the surface coating of the products through automatic spraying lines. In particular, the achievement of 100% spraying line operation on equipment coating, which not only improves our spraying efficiency, but also the quality level can be counted on one's fingers.
WELCOME TO CONSULT
Playground & Fitness Equipment Solution Provider

QUICK LINK

Copyright © 2019 Nanjing Wande Sports Industry Group Co.,Ltd.  Sitemap