+ 86-25-56218381     sales11@wandeplay.com.cn
Главная » О нас » История

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Wande Group, основанная в 1986 году, после трех десятилетий развития, стала ведущим в стране поставщиком решений для научных кампаний в области фитнеса со штаб-квартирой в Нанкине и четырьмя дочерними компаниями в Шэньчжэне, Гонконге, Шанхае и Нанкине. Услуги включают: комплексное решение детской игровой площадки, оборудования для фитнеса, оборудования для отдыха, спортивного инвентаря, спортивных объектов, спортпарков, спортивной площадки в клетке, бега с препятствиями, искусственного катка и других серий.

1986

Компания Wenzhou Wande Amusement Equipment Co., Ltd. была основана в 1986 году и в основном занимается разработкой и разработкой оборудования и игрушек для детских площадок на открытом воздухе.

2001

Открытие производственного центра Shenzhen Wande Amusement Equipment Co., Ltd.

2003

Основана компания Hong Kong Wande Amusement Equipment Co., Ltd. Продукция экспортируется в Великобританию, США и ЕС и полностью участвует во внешней торговле.

2004

Создан глобальный научно-исследовательский центр Shanghai Wande Amusement Equipment Co., Ltd.

2007

Начал заниматься оборудованием для фитнеса на открытом воздухе и достиг стратегического сотрудничества с Vanke, Country Garden, Agile и другими застройщиками, занимающимися строительством окружающей среды.
Производственная база была перенесена в район Лишуй, Нанкин, площадью 200 му, и была основана компания Nanjing Wande Amusement Equipment Co., Ltd.

2008

Ориентация на выход на отечественный рынок фитнес-оборудования. В апреле прошел самые крупные и авторитетные в мире стандарты технического осмотра, сертификацию SÜD TÜV и сертификацию GS.

2010

Ванде был удостоен награды «Лучшая инновация» и «Премия Popular Love» от Главного управления спорта Главного управления спорта.

2011

Первая партия сертифицированных компаний по новому национальному стандарту. Руководство разработкой нового национального обязательного стандарта: GB19272-2011, содействие интеграции национального стандарта Китая с миром, повышение безопасности и технических требований, а также совершенствование системы надзора.

2012

Получил награду «За вклад в разработку стандартов», выданную Национальным техническим комитетом по стандартизации спортивных товаров.
Wande возглавила первую партию отрасли, прошедшую сертификацию нового национального обязательного стандарта NSCC.

2013

Понятие «общегрупповой фитнес» было впервые предложено в стране, а понятие фитнеса распространилось на детей и подростков. Во время Национальных игр в Шэньяне был создан первый \"демонстрационный парк фитнеса для всех групп \".

2014

Wande назван в честь бадминтонного клуба провинции Цзянсу. Поддержите развитие
фитнеса и мероприятий

2015

Выдвинул концепцию включения пожилых людей и инвалидов во все фитнес-группы населения и сформировал концепцию, охватывающую все фитнес-группы, такие как дети, подростки, люди среднего возраста, пожилые люди и инвалиды, и построил первые \"все -Демонстрационный спортивный парк населения \"в Лишуй, Нанкин.
парк\".
Награжден титулом «Любовное предприятие 2014» Шанхайской благотворительной федерацией Хуанпу.
Как китайское подразделение по внедрению отраслевых стандартов, оно помогает властям Таиланда и Индии в формулировании отраслевых стандартов и мер управления. Создал высококачественный имидж китайской продукции и внес вклад в национальную стратегическую инициативу «Один пояс, один путь», реализуемую правительством.

2016

• Названо «Предприятие, выполняющее контракты и кредитоспособное на 2014-2015 гг.» Государственной администрацией промышленности и торговли.
• Успешно сформировать команду по подъему флага и провести торжественную церемонию поднятия флага в начале каждого месяца.
• 7 апреля поставить интеллектуальные и результаты управления здоровьем
в спортивный парк Лишуй и был высоко оценен во время инспекции Лю Пэном, директором Главного государственного управления спорта, и был идентифицирован как «Всепроникающий интеллектуальный демонстрационный спортивный парк», который требовался для продвигаться по всей стране.
• В мае передано в дар муниципальному спортивному бюро Тайчжоу оборудование для фитнеса и стены для тестирования тела на сумму 1,5 миллиона юаней.

2017

Создана компания группы, переименованная в \"Nanjing Wande Sports Industry Group Co., Ltd. \", объединила различные операционные структуры компании, продолжила продвигать реформу системы владения акциями, диверсифицированное развитие и способствовала листингу компании.

Основал Североамериканский бизнес-центр (N A B C) и запустил бренд ProfessionalPlay. В октябре 2017 года на Американской выставке спортивного инвентаря и оборудования для отдыха на открытом воздухе (NRPA) была замечательно представлена ​​экспертная система по фитнес-тренировкам с полосами препятствий.
На выставке была запущена первая в мире «умная фитнес-дорожка второго поколения», получившая высокую оценку заместителя директора Главного управления спорта Чжао Юна и направленная на скорейшее продвижение, создание 10 демонстрационных путей и сформировать исследовательский отчет.
• В 2017 году вошел в десятку ведущих производителей спортивных товаров в провинции Цзянсу и был удостоен звания вице-президента.

Лауреат премии \"Премия в номинации\" Первая награда правительства округа за качество (организация) за 2017 год\".
• В июле в районе Бишань города Чунцин был построен спортивный парк Dongyue, крупнейший в Китае «умный спортивный парк с полным персоналом», который привлек внимание и огласку со стороны CCTV и агентства новостей Синьхуа.
• В августе смоделированный каток и полоса препятствий были открыты на Национальной молодежной спортивной сцене «Солнечная звезда будущего» (Нинся Иньчуань), которую высоко оценил Лю Фуминь, директор бюро по делам молодежи Главного управления Виды спорта.
19 октября мэр Нанкина, Ци Жуйлинь и другие лидеры проинспектировали Спортивный парк «Демонстрация всеобщей мудрости Ванде».
10 ноября подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве с Шанхайским институтом спорта.
18 декабря спортивный парк Яншань Дунъюэ получил высокие оценки от заместителя председателя Международного олимпийского комитета Юй Эрцина, заместителя председателя Комитета по организации зимних Олимпийских игр 2022 года и инвалидов в Пекине, и от Ян Гуанюй, заместителя директора по автомобильным и мотоциклетным видам спорта. Центр управления Главного государственного управления спорта и другие руководители

2018

Открытие года бренда, стратегического сотрудничества и мирного спорта
Комплексная рекомендованная торговая марка

СЕЙЧАС ЖЕ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Поставщик оборудования для детских площадок и фитнеса
Авторские права © 2021 Nanjing Wande Sports Industry Group Co., Ltd.Карта сайта

   +86-25-56218381       sales11@wandeplay.com.cn       
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Home » About Us » History

DEVELOPMENT HISTORY

Wande Group, founded in 1986, after three decades of development, has become the country's leading scientific fitness campaign solutions provider, with headquarters in Nanjing, and there are 4  subsidiaries in Shenzhen, Hong Kong, Shanghai and Nanjing. Services include: the overall solution of children's playground, fitness equipment, leisure equipment, sports equipment, sports venues, sports parks, cage sports field, obstacle running, simulated ice rink and other series.
 

1986

Wenzhou Wande Amusement Equipment Co., Ltd. Was founded in 1986, mainly providing design and solution for children's outdoor playground equipment and toys.

2001

Established Shenzhen Wande Amusement Equipment Co., Ltd. manufacturing center

2003

Established Hong Kong Wande Amusement Equipment Co., Ltd. The products are exported to the UK, the US and the EU, and are fully involved in foreign trade 

2004

Created Shanghai Wande Amusement Equipment Co., Ltd. Global R&D Center

2007

Started to get involved in outdoor fitness equipment, and reached strategic cooperation with Vanke, Country Garden, Agile and other real estate developers, involved in the surrounding construction of real estate.
The manufacturing base was relocated to Lishui District, Nanjing, covering an area of 200 mu, and Nanjing Wande Amusement Equipment Co., Ltd was established.

2008

Focus on entering the domestic fitness equipment market. In April, passed the world's largest and most authoritative technical inspection standards, SÜD TÜV certification and GS certification

2010

Wande was awarded the “Best Innovation Award” and the “Popular Love Award” by the General Sports Department of the General Administration of Sport.

2011

The first batch of certified companies in compliance with new national standard. Leading the drafting of the new national mandatory standard: GB19272-2011, promoting the integration of China's national standard with the world, upgrading safety and technical requirements, and perfecting the supervision system.

2012

Won the "Standard Drafter Contribution Award" issued by the National Sports Goods Standardization Technical Committee.
Wande took the lead in the first batch of the industry to pass the new national mandatory standard NSCC certification.

2013

The concept of “all-group fitness” was first proposed in the country, and the concept of fitness was extended to children and adolescents. During the National Games, the first “All-group fitness demonstration park” was established in Shenyang.

2014

Wande is named after the Jiangsu Province Badminton Club. Support the development
 of fitness and event

2015

Put forward the concept of including the elderly and the disabled in the whole population fitness, and form the concept of covering all the fitness groups such as children, adolescents, middle-aged , elderly people and the disabled, and built the first “all-population demonstration sports park” in Lishui, Nanjing.
park".
Awarded the title of “2014 Love Enterprise” by Shanghai Huangpu Charity Federation .
As the Chinese industry standard implementation unit, it assists the authorities of Thailand and India in formulating their industry standards and management measures. Established a high-quality image of Chinese products and contributed to the “One Belt, One Road” national strategic initiative implemented by the government.

2016

• Named “2014-2015 Contract-honoring and Credit-Reliable Enterprise” by the State Administration of Industry and Commerce.
• Successfully set up a flag-raising ceremony team and hold a solemn flag-raising ceremony at the beginning of each month.
• April 7th, put the intelligent and health management results
into the Lishui Sports Park, and was highly appraised during the on-site inspection by Liu Peng, the director of the State Sports General Administration, and was identified as the “All-population Intelligent Demonstration Sports Park”, which was required to be promoted nationwide.
• In May, donated 1.5 million yuan worth of fitness equipment and body testing walls to the Taizhou Municipal Sports Bureau.

2017

Established a group company, renamed “Nanjing Wande Sports Industry Group Co., Ltd.”, integrated the company's various operating structures, continued to promote shareholding system reform, diversified development, and promoted the company's listing.

Established the North American Business Center (N A B C ) and launched the ProfessionalPlay brand. In October 2017, at the American Outdoor Sports Equipment and Recreation Equipment Exhibition (NRPA), the obstacle course fitness training expert system was remarkably displayed.
At the Expo, the world‘s first “second-generation smart fitness path” was launched, which was highly recognized by the Deputy Director of the General Administration of Sports, Zhao Yong, and directed to promote as soon as possible, make 10 demonstration paths, and form a research report.
• Selected as the top ten leading sport goods company in Jiangsu Province in 2017 and was awarded the vice president unit.

Won the "2017 First District Government Quality Award (Organization) Nomination Award".
• In July, Dongyue Sports Park, the largest “full-person smart sports park” in China, was built in Bishan District, Chongqing, and received attention and publicity from CCTV and Xinhua News Agency.
• In August, the simulated ice rink and obstacle course were unveiled at the National Youth “Future Star” Sunshine Sports Scene (Ningxia Yinchuan), which was praised by Liu Fumin, the Director of the Youth Affairs Bureau of the General Administration of Sports.
On October 19th, the Nanjing Mayor, Qi Ruilin and other leaders inspected the Wande All-population Wisdom Demonstration Sports Park.
On November 10th, signed a strategic cooperation agreement with Shanghai Sports Institute.
On December 18th, Yanshan Dongyue Sports Park was highly evaluated by the vice chairman of the International Olympic Committee, Yu Erqing, vice chairman of the Beijing 2022 Winter Olympics and Winter Disabled Organization Committee, and Yang Guangyu, deputy director of the Automobile and Motorcycle Sports Management Center of the State General Administration of Sport and other leaders
 

2018

Open the brand year, strategic cooperation and peace sports
Comprehensive recommended brand operation

NOW

WELCOME TO CONSULT
Playground & Fitness Equipment Solution Provider

QUICK LINK

Copyright © 2019 Nanjing Wande Sports Industry Group Co.,Ltd.  Sitemap