+ 86-25-56218381 sales11@wandeplay.com.cn
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Главная » Насчет нас » Послание Президента

ПРЕЗИДЕНТСКОЕ СООБЩЕНИЕ

Добро пожаловать в нашу последнюю версию. Если вы являетесь нашим постоянным клиентом, вы почувствуете, что версия этого года сильно отличается от прошлой.

Да, в этом году было много изменений, о которых стоит упомянуть.
Во-первых, название компании изменилось. Чтобы ускорить разработку стратегии развития «Уэйнд», «Диверсификация, брендинг и глобализация», в мае этого года компания «Уэйнд» сформировала первоначальную компанию, основанную на основе группы «Нанкин Уанде», и в то же время в Соединенных Штатах была создана компания «Северная Америка». «Бизнес» (NABC), исследовательский центр в Тайбэе, созданный в Тайбэе, для повышения напряженности в операционной структуре группы Вандей, более эффективного распределения выгод от глобальных ресурсов, реализации стратегической цели глобализации группы Вандей.

Во-вторых, философия бизнеса изменилась. Чтобы приспособиться к экономическому развитию, связанному с повышением потребления, мы начнем с «продуктов» до& Ldquo;сосредоточиться на опыте клиента& Rdquo;от исходной модели «маркетинг продукта» до «маркетинговой модели»& Rdquo;предоставляя простые «продуктовые решения» для предоставления научного и систематического «решения для фитнеса развлечений»& Rdquo;От пристального внимания& Ldquo;внутренний& Rdquo; в& Ldquo;внешний& Rdquo;с этой целью мы будем уделять больше внимания каждому клиенту, уделять внимание каждому клиенту, более подробноизданиеточнее, хороший сервис для наших клиентов.

И снова стиль версии изменился. У нас есть полный пересмотр этой версии этого года, от всего стиля дизайна до разделения серий продуктов и наименований для настройки и оптимизации, чтобы она могла лучше выражать наши идеи и мысли, чтобы помочь вам лучше понять и выбрать наши продукты и услуги.

С введением некоторых новых продуктов и новых продуктовых линеек наша линейка продуктов стала более обширной, и ваш выбор стал намного больше ...

1)в & quot; новые продукты & quot ;, мы выпустили много новых серий продуктов, в том числе: сотовую серию, серию пчел, серию style city, серию cube, серию owl, серию шишковидных шариков и т. д. Стиль продукции серии city сделан анти- ролл доска. Текстура устойчива к деформации и обесцвечиванию. Я надеюсь, что вы можете увидеть ее и испытать радость, которую она приносит вам.

2)& Quot; животные & Quot; наш новый в этом году, с животными в качестве темы новой серии продуктов, красочный, моделирование это прекрасный образ животных будет из детей, принесет им бесконечную игру счастливым.

Если вы хотите получить более полное представление о себе, наших продуктах и ​​услугах, зайдите на наш веб-сайт, официальную общедоступную платформу WeChat «Nanjing wande», и мы незамедлительно предоставим информацию о новых продуктах и ​​связанных с ними услугах.

Наконец, мы рассчитываем на совместную работу с вами в будущем, охраняя счастье детей и хорошее детство, и заботясь о здоровом росте молодежи.




Добро пожаловать на консультацию
Детская площадка Поставщик фитнес-оборудования
Авторское право и копирование; 2019 Нанкин Ванде Спортивно-Промышленная Группа ЛтдКарта сайта

   +86-25-56218381       sales11@wandeplay.com.cn       
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Home » About Us » President Message

PRESIDENT MESSAGE

Welcome to our latest version. If you are our regular customer, you will feel that this years version is very different from the past.
 
Yes, there have been many changes worth mentioning this year.
First, the company's name has changed. In order to accelerate the development of a wande, diversification, branding and globalization development strategy, in May this year, wande in the original company formed on the basis of Nanjing wande group, at the same time in the United States set up"North American business"(NABC), the research center of Taipei was established in Taipei, make wande group operating layout more tension, benefit allocation of global resources more effectively, realize the strategic target for wande group globalization.

Second, the business philosophy has changed. In order to adapt to the economic development of the consumption upgrade, we start from the"products"to focus on customer experience, from the original model of"product marketing"to "marketing model, by providing a simple"product solutions"to provide a scientific and systematic"amusement fitness solution, from pay close attention to internal to external, to this end, we will pay more attention to every customer's demand, pay attention to every customer experience, more detailed, more precisely, good service to our customers.
 
Again, the version style changed. We have a comprehensive revision of this years version, from the whole design style to the division of product series and naming for adjustment and optimization, to make her better express our ideas and thoughts, to better help you understand and choose our products and services.
 
With the introduction of some new products and new product lines, our product line is more abundant, and your selection is much larger...
 
1) in the " new products", we have launched many new series of products, including: honeycomb series, bee series, style town series, cube series, owl series, pineal ball series, etc. The style of the town series products is made by the anti-beater board. The texture is resistant to deformation and discoloration. I hope you can see her and experience the joy she brings to you.
 
2) "animals" is our new this year, with animals as the theme of new product series, colorful, modelling is lovely animal image will be of the children, bring them endless play happy.
 
If you want a more comprehensive understanding of ourselves and our products and services, welcome to log in our website, the official WeChat public platform"Nanjing wande", we will promptly release information about the new products and related services.
 
Finally, we look forward to working together with you in the future, guarding the children's happiness and good childhood, and care for the healthy growth of youth.




 
 
WELCOME TO CONSULT
Playground & Fitness Equipment Solution Provider

QUICK LINK

Copyright © 2019 Nanjing Wande Sports Industry Group Co.,Ltd.  Sitemap